ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АУТСОРСИНГ
Заказывайте услуги колл-центра на аутсорсе и получайте больше заказов, товаров и услуг!
Исходящий телемаркетинг
Каждый оператор сможет не только проконсультировать клиента, но и обеспечить перекрестные продажи, задействовав хорошее знание техники общения с клиентом.
Приняв решение воспользоваться услугами телемаркетинга, вы получите отличную эффективность общения с клиентом и много полезных функций для сбора данных о потребностях покупателей.
КАК РАБОТАЮТ ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ?
Опрос удовлетворенности
Один из самых удобных способов получить обратную связь и выяснить уровень лояльности покупателя. Он может проводиться самыми разными путями: с помощью рассылки анкеты по электронной почте, в виде сообщения в мессенджеры и социальные сети, а также по телефону.
Телемаркетинг
Телефонный маркетинг — больше, чем просто продажи по телефону. Это целый комплекс услуг, который включает в себя масштабный обзвон клиентов (в том числе холодные звонки), призванные привлечь новых клиентов или актуализировать существующую клиентскую базу.
Информирование
Необходимость информационного обзвона клиентов возникает у каждой компании. Эта услуга не только обеспечивает оповещения о новостях или актуальных предложениях, но и увеличивает последующие продажи и лидогенерацию.
Актуализация клиентских баз
Информация регулярно устаревает — меняются адреса, телефоны, сотрудники, и таким образом начинает терять ценность. Решить эту проблему можно посредством регулярной актуализаций баз данных.
Подтверждение заказов
Мы обучаем операторов специфике работы в вашей области и готовим скрипты общения с клиентом — для служб такси или интернет-магазинов, для сети автосервисов или строительных компаний, торговых сетей и служб доставки.
Презентация услуг\товаров
Данная услуга является по-настоящему действенным инструментом для увеличения клиентской базы и играет важную роль в формировании имиджа компании и росте ее узнаваемости среди потенциальных клиентов
Повышение лояльности клиентов
В условиях жесткой конкуренции и постоянных изменений данная услуга позволяет удержать потребителя в клиентской базе компании.
Контроль качества
Данная услуга позволяет не только оценить изменения качества обслуживания клиентов, благодаря анализу информации, полученной от автоматических систем, но и позволяет снизить операционные расходы.
Доппродажи
Эта услуга поможет вам не только повысить лояльность нового клиента к компании но и сделать его постоянным.
Входящие звонки и сообщения
Заказывая услуги обработки входящих сообщений, вы получаете больше полезных возможностей.
Многоканальные линии связи нашей компании отличаются высокой отказоустойчивостью и отличным качеством связи. А система гибкого распределения нагрузки распределяет входящие звонки на команду операторов в автоматическом режиме. Это значит, что ваш клиент не услышит сигнал «занято» и своевременно получит консультацию или помощь в оформлении заказа товара или услуги.
КАК РАБОТАЮТ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ?
Служба поддержки
Служба поддержки умеет консультировать не только по товарам и услугам. Но и оперативно решать проблемы, возникающие у клиента.
Обслуживание клиентов
Современная реальность требует от бизнеса быстрой реакции на изменение обстоятельств.
Приём и обработка вызовов
Общение с клиентами ведется от имени вашей компании. При этом оператор быстро и грамотно отвечает на запросы клиентов, консультирует, рассказывает о акциях, записывает на встречу, переключает на нужного специалиста.
Продажи
Это один из вариантов работы с клиентом, который позвонил в вашу компанию и готов к разговору. Это еще не лид, но уже потенциальный покупатель, так или иначе заинтересованный в приобретении товара или заказе услуги.
Система диспетчеризации
Особенности тех, чья работа связана с доставкой товаров, перевозками грузов или пассажиров.
Справочная
Для любого проекта мы выделим команду специально обученных специалистов. Индивидуально с каждым клиентом мы разрабатываем детализированный сценарий разговора с клиентами и проводим тренинг для операторов.
Как мы работаем?
1
Получаем заявку, выделяем детали.
2
Заключаем договор с Заказчиком.
3
Подготовка интерфейса.
4
Запуск проекта.